Sumtel/О компании/
Работа в компании

Работа в компании



Специалист технической поддержки

Обязанности:

  • Предоставлять по телефону потенциальным и действующим клиентам информацию о Компании и ее услугах.
  • Принимать по телефону и регистрировать устные запросы клиентов.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, неполное высшеe
  • Возможность работать по сменам (ночь, выходные, праздники);
  • Способность к быстрому обучению;
  • Коммуникабельность, открытость, навыки работы в команде;
  • Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса);
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя: навыки работы во всех ОС на уровне администратора а также всех офисных приложений (Word, Excel. Internet, электронная почта).
  • Знание принципов построения сети и сетевых протоколов.
  • Умение настроить компьютер клиента удаленно под работу в сети интернет
  • Умение настроить роутер и Wi-fi
  • Знание сетевых сервисов, маршрутизации, основных сетевых протоколов (DHCP, DNS, TCP/IP), виртуальных сетей (VLAN)
  • Желательно знание английского языка (технический, уровень intermediate);
  • Хорошая дикция, приятный тембр голоса, правильная речь (желательно навыки общения по телефону);
  • Желание и умение общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях);
  • Проживание в черте города Воронежа.

Условия:

  • Режим полного рабочего дня
  • Достойная оплата: оклад 21 000 р.+ премия по результатам работы
  • Бесплатное обучение
  • Пакет социального страхования

Для участия в конкурсном отборе, претенденты могут: Отправить резюме на сайт или позвонить по номеру 2-333-333

Начинающий специалист по продажам

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Проведение переговоров‚ презентация услуг Компании
  • Формирование индивидуальных тарифных предложений
  • Заключение и сопровождение договоров с клиентами
  • Участие в разработке мероприятий по стимулированию продаж

Профессиональные требования:

  • Коммуникабельность‚
  • Клиентоориентированность‚
  • Стрессоустойчивость‚
  • Нацеленность на конечный результат.

Условия:

  • Гибкий рабочий график
  • Возможность совмещения с работой/ учебой
  • Бесплатное обучение
  • Заработная плата от 15 000 рублей

 

Контакты для связи: Алейников Руслан, тел.: +7-920-433-33-04

Специалист информационной поддержки

Обязанности:

  • Предоставлять по телефону потенциальным и действующим клиентам информацию о Компании и ее услугах.
  • Принимать по телефону и регистрировать устные запросы клиентов.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Возможность работать по сменам (ночь, выходные, праздники);
  • Способность к быстрому обучению;
  • Коммуникабельность, открытость, навыки работы в команде;
  • Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса);
  • Владение ПК на уровне опытного пользователя: навыки работы во всех ОС, а также всех основных офисных приложений (Word, Excel. Internet, электронная почта);
  • Хорошая дикция, приятный тембр голоса, правильная речь (желательно навыки общения по телефону);
  • Желание и умение общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях);
  • Проживание в черте города Воронежа.

Условия:

  • Режим полного рабочего дня
  • Достойная оплата: оклад 19 000 р.+ премия по результатам работы
  • Бесплатное обучение
  • Пакет социального страхования

Для участия в конкурсном отборе, претенденты могут: Отправить резюме на сайт или позвонить по номеру 2-333-333